архив журнала, выпуски: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Психологические тренинги
Главная Студия попси контент продвижение

 

Студия попси: контент продвижение аудит

Презентую здесь свои возможности и возможности своих партнеров. Эта презентация связана с производством текстов, изображений, фото, видео и с дистрибуцией контента в www, а также с аудитом сайтов для компаний и предприятий

С чего я начинаю делать сайт

Сайт начинается с потребностей заказчика, это обычно - средний бизнес, производственная или торговая компания или стартап-компмания, которой нужно что-то продавать.

Заказчики, обращающиеся к студии по производству сайтов, получают возможность встречи, на которой определяются основы для составления технического задания на изготовление сайта.

Я провожу интервью, структурирую его как могу своими вопросами, так как обычно я понимаю предмет бизнеса и не всегда понимаю - как именно продукт или услуга продается в Интернет.

Часть заказчиков не нуждаются в интернет-продажах по разным причинам - им нужен только сайт визитка. Красивый, простой и фиксированный на многие годы, пока компания остается неизменной. Я совершенно уверен, что нет ни одного бизнеса, который бы нельзя было продвинуть в сети. 

Целесообразность производства сайта 

Если заказчик не задается вопросом - "зачем ему сайт?", это не так уж хорошо. Лучше, если он понимает, каким образом можно продавать товар или услугу именно его компании. Бывают ведь такие компании, которым сайт не принесет дохода - это небольшие консервативно построенные коллективы, получающие клиентов напрямую - от своих знакомых, родственников, им не нужно делать сайт. Административному ресурсу сайт нужен только для галки и для престижа.

Иногда усилия и вложения в сайт вообще не помогут - люди в компании не смогут всосать заказ с дикого рынка, их надуют или возьмут в качестве заведомого отказника на тендер. Поэтому для компании важно - если собирается директор делать сайт - нужен человек по развитию бизнеса, чтоб его мозг был непосредственно связан с сайтом. Хотя, сайт отчасти может быть таким мотором, который вытягивает кондовый бизнес на новые позиции.

Хотите узнать почему ваш сайт не работает на продажи? 

Мне приходилось работать с такими заказчиками, которые не могли явно формулировать свои потребности в интернете - просто нужно больше продавать - и все. В этом случае и техзадание, и прогноз, и семантика со структурой изготавливается моими усилиями, это трудно, но результат получался хороший.

Есть случаи, когда конкуренция в Интернет для конкретной малой компании так высока, что инвестировать в сайт нужно несколько лет, чтобы он принес плоды вдобавок к существующему потоку заказов, получаемому из иных ресурсов. Например, небольшая бухгалтерская компания не сможет получить продаж с сайта в первые два-три года, им придется тратиться на Директ или Адвордс, который может принести больше расходов, чем выручки от привлеченных клиентов. Почему? Выбранный пример - бухгалтерская компания - это самый многочисленный вид бизнеса, таких предприятий больше, чем других по численности юрлиц. То есть с общим набором услуг в ведении бухгалтерии на рынок в интернете такая фирма может попасть за полтора-два года и при вложениях в полмиллиона-полтора миллиона рублей в ценах 2013 года. Небольшую компанию остановит такая цифра - им нужна только визитка.

Но и для них есть выход - заниматься своим сайтом, с небольшим бюджетом в течение 3-4 лет, потратив приблизительно те же деньги, но медленнее.

Какие способы раскрутки сайта бывают и какие работают

Больше всего в "раскрутке" работает сам сайт - если он сделан правильно, подготовлен для поисковиков и состоит из более чем 30-40 страниц, он неплохо выстрелит при раскрутке. Опять же, если это тема пластиковых окон - придется ждть три года, одновременно оплачивая Директ и раскрутку сайта. Со временем потребность оплачивать Директ отпадает.

Хотите сократить расходы на конекст Яндекс Директ
и через год от него отказаться? 

Я применяю статейное продвижение - самый трудный и самый надежный способ продвижения сайтов. Зная инструменты покупки ссылок, я обычно не пользуюсь ими - забыл оплатить вовремя - попадала вся система продвижения. А размещенные навсегда статьи - никуда не денутся. Статейное продвижение дороже и надежнее - так как при тратах на него заказчик капитализирует расходы, его сайт становится дороже.

Если заказчик выкидывает деньги на Директ - он их просто отдает, навсегда. Арендует ссылки - тоже отдает, навсегда. Поэтому работа над контентом сайта и статейное продвижение - это надежный и классический способ увеличить посещаемость своего сайта. 

Яндекс обещал "разобраться" с коммерческими запросами - у контентщика-статейщика руки развязаны, у сеошника-ссылочника - холодный пот - когда же упадет посещаемость...

Узконаправленный сайт лучше слишком общего

Если вы решили помогать людям при депрессии и лечить их - то сайт посвященный депрессии сработает лучше, чем многопрофильный сайт психологитческого центра, который "лечит всё". Контент для узконаправленого сайта как кумулятивный снаряд - любую конкуренцию прошибет.

Если вы стали делать какой-то общеизвестный продукт - например те же пластиковые окна - вам придется применять какие-то креативные решения, чтобы привлечь внимание к собственному бренду. Наймите продажника, который объедет все стройки с буклетом-предложением, не тратьте денег на сайт.

Хотите быстрее - сделайте три узконаправленных сайта, хотите дешевле и дольше - сделайте один с тремя направлениями  

Раскрутить сайт креативными способами можно, но оценить их - трудно. Поэтому зачастую у студий по дигитальной рекламе и заказчиков не всегда получается все гладко. Какие-то креативные идеи рождаются не всегда, для этого нужно время, спокойствие и деньги. Пока нет идей - я предпочитаю идти обычной дорогой - публиковать тексты и новости, заказывать статьи и размещать их там, где они будут полезными.

Самый интересный постулат - который работает - любите своих рекламщиков. Любите свой информационный продукт и тщательно с любовью им занимайтесь - и вы продадите в интернет даже пластиковые окна, бухгалтерию и аудит. А дигитальные рекламщики любят, когда их любят, и любят, когда им платят.

 

 

Новости психологии
  • Применяя законы психологии восприятия – можно построить такой дизайн сайта, который бы максимально удерживал клиента и неотвратимо вел бы его в воронку продаж
  • При взгляде на современное общество, создается такое впечатление, что поиск работы стал не периодически возникающей необходимостью, а перманентным состоянием человека
  • Германская глубинка — это колорит, удивительная атмосфера. Город Леверкузен привлекает туристов возможностями для спорта, культурного отдыха. Это местечко в провинции не устает удивлять
Психологические центры
Справочник, список анонсов тренинговых центров
  • Психосоматика как область знаний и практической работы изучает связь проявлений тела, сигналов тела и эмоций, переживаний, состояний души. Когда в гармонии тело и душа, - мы действуем, работаем и отдыхаем, живем, не замечая тела, которое как послушная машина, служит безотказно. А есили с животом проблемы - замечаем сразу.
  • Представляем на сайте психологический центр, в котором вы можете получить консультации психологов, работающих в разных направлениях психологии и психотерапии
  • Представляем Психологический центр на Волхонке. Место, где вы можете получить психологическую помощь и консультации специалистов
Правила и ответственность. Копирование любых материалов только с разрешения редакции psyzhurnal@mail.ru